Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Интернет помощник МТС


8 (800) 250 08 90
Личный кабинет МТС

Для того чтобы абоненты смогли самостоятельно подключать или отключать опции, да и вообще самостоятельно обслуживать свой номер и существует помощник. То есть, теперь каждый абонент может использовать для решения возникших вопросов интернет помощник МТС. Это гораздо удобнее чем звонить оператору и ждать некоторое время для того чтобы информацию получить.

Сам сервис имеет достаточно простой формат, который понятен каждому. Здесь нет ничего сложного. Для того чтобы разобраться как сервисом пользоваться необходимо войти в свой кабинет. Там есть несколько блоков, и каждый из них подписан. То есть, тут перечислены все возможные операции, которые можно выполнить именно в этом блоке. Потому не составит труда найти нужный раздел.

Войти на сервис можно абсолютно с любого браузера. Все что потребуется от абонента это пароль. Для его получения нужно набрать 111 и вызов. Так же есть возможность воспользоваться командой *111*25# и клавиша вызова. Сам сервис был создан довольно давно, и потому компания МТС решила немного его усовершенствовать. Поэтому недавно интернет помощник МТС претерпел некоторые изменения, которые позволяют сделать работу с сервисом более простой и удобной.

Теперь абонент сможет самостоятельно отследить, какие суммы, и в какое время на счет поступали, и на какое время хватает платежа. Есть возможность просмотреть, когда абонент входил и выходил из сети. Порой происходит не приятная ситуация с утерей телефона. Тогда и контакты так же бывают утеряны. Для того чтобы такая неприятность не отразилась на общении можно сохранить все необходимые контакты с сим карты при помощи сервера в записной книжке. И тогда, войдя в интернет помощник, можно с легкостью отыскать необходимый контакт. И здесь же можно просмотреть какие вызовы принимались, а какие были пропущены.

Кроме этого абонент сможет воспользоваться сервисом для того, чтобы заказать для своего аппарата интернет настройки, которые автоматически установятся на телефон. Таким же образом можно настроить и ммс. Обновление коснулось и входа в систему. Теперь он будет более простым и к тому же появилась клавиатура, при помощи которой можно ввести цифровые значения. Компания не останавливается на достигнутом ,и стремится создать более комфортные условия для самообслуживания своих абонентов. Ведь именно таким образом экономится время клиента. А в настоящее время это важно.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

Общество защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.