Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Личный кабинет Дом.Ру



Личный кабинет Дом.Ру

https://lk.domru.ru/login

Персональный кабинет абонента Дом.Ру

Уже ни для кого не секрет, что пользоваться услугами компании дом ру довольно выгодно и удобно. Здесь предлагается и интернет и телевидение. Однако компания всеми силами стремится к тому, чтобы сделать обслуживание более качественным. А потому решено создать дом ру личный кабинет. В этом случае у клиентов появляется масса возможностей для того чтобы получить необходимую информацию и при этом с минимальными затратами времени. Конечно, можно воспользоваться звонком оператору, но времени может быть потрачено гораздо больше.

При подключении у каждого клиента появляется пакет услуг. Так вот им можно управлять самостоятельно. Теперь не придется звонить лишний раз оператору с просьбой подключить или отключить какую-либо услугу. Теперь это возможно сделать при помощи сервиса. Кроме этого управление можно выполнять из любой точки мира и временные рамки не имеют значения. Если клиенту потребуется получить информацию о тех услугах, которые предлагает компания, то в этом как никогда лучше всего подойдет сервис. Ведь он доступен круглосуточно. При необходимости можно спросить помощи у консультанта, который находится на сайте в режиме онлайн.

Для того чтобы пользоваться интернетом или телевидением необходимо оплачивать эти услуги. Вот только порой случаются ситуации, в которых напрочь вылетает из головы информация о платежах. Однако не стоит расстраиваться, все необходимые данные можно легко получить, зайдя в личное пространство на сайте. Тут же можно продиагностировать, каково в настоящее время состояние подключения. Если потребуется подключение какой-либо новой услуги, то на сайте можно получить всю информацию, которая имеется об этом. А само подключение можно выполнить в личном кабинете. Если возникнут какие-то вопросы, то не стоит забывать о консультанте, который с радостью поможет. Здесь выполняется отправка уведомлений или подаются жалобы.

Если требуется узнать, как много трафика уже израсходовано, то эти данные доступны в личном пространстве. То есть все сделано для удобства клиентов. Тут можно оплачивать услуги и при этом, не переплачивая комиссионные. Для этих целей подойдет карта любого банка или же можно использовать электронные деньги. Если требуется срочно узнать баланс, то сервис т позволяет сделать в любой момент. Таким образом в личном кабинете соединены все функции,  которые предлагает компания дом ру личный кабинет своим клиентам. И теперь проблем с получение необходимых параметров не составит труда. Это позволит экономить время.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

Общество защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.